Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 800 records, including 738 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Через командную рефлексию удалось пройти ряд трудных мест и выйти в состояние исцеления. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Предлагала проблематизации, качественно разворачивающие и заглубляющие содержание. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:32 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Справлялась вести конференции вне зависимости от собственного физического состояния | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Вела ресурсные состояния и мышление | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: в ситуации потери энергии держала и раскачивала процесс до конца | 2 |
Mark date: 20th September 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: держала локацию "Базовый курс" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Держала целостность и смысловое наполнение от идеи до воплощения | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:20 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Находится в постоянной практике рефлексии и выстраивания собственных смыслов, в собственной авторской позиции по отношению к деятельности и жизни. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:43 | |
Comment: Владеет эффективными методами запоминания и работы с вниманием, способна запомнить, зафиксировать сказанное несколькими собеседниками, собрать в различных формах | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:39 | |
Comment: Опыт создания и ведения авторских тренигов, групп различной направленности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:34 | |
Comment: Ведет речевые и ресурсные тренинги, психологические тренинговые программы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:34 | |
Comment: Владеет разными типами и методами ведения рефлексии,уместно применяет | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:33 | |
Comment: Имеет профессиональный опыт наблюдения и анализа групповой динамики, быстро видит "острые" места, замечает скрытые тразакции участников,может быстро выявить групповые напряжения и проблемы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:31 | |
Comment: Владеет навыками длительного внимательного слушания, запоминания, фиксирует детали в ходе обсуждения, изменения позиций или состояния участников, сможет дать необходимое отражение и обратную связь | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:29 | |
Comment: Владеет достаточным количеством форм, приемов, упражнений. Понимает их параметры и предназначение. Пересобирает в зависимости от задач и ситуаций в различные формы для тренингов и занятий. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:28 | |
Comment: Точно выделяет восходящие тренды, быстро сравнивает инструменты, выделяя наиболее удобные, отвечающие нужным параметрам, способна провести сравнительный анализ ряда функциональных продуктов, выбрав оптимальный для стоящих задач | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:18 | |
Comment: Формирует новые образовательные, развивающие программы/ курсы на основании выдвинутой гипотезы и ее проверки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:17 | |
Comment: Имеет опыт реализации сложных проектов в качестве координатора команды, распределяющего задачи и отслеживающего их выполнение | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:00 | |
Comment: Владеет инструментом быстрого переключения, удержания нескольких потоков внимания, ведения нескольких процессов разного типа | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:51 | |
Comment: В длительных процессах много времени уделяет развитию людей, видит ближайшие перспективные зоны развития,работает на осознанность участников команды/ процесса, держит рефлексивную рамку, помогает сформировать субъектную авторскую позицию в деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:48 | |
Comment: Имеет большой опыт работы с коллективами, понимает особенности подбора микрогрупп. Способна быстро переориентироваться, хорошо чувствует связки и динамику. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:39 | |
Comment: Видит проблему, способна четко выделить действия участников, обнаружить связь действий и результатов | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:34 | |
Comment: Легко находит образы, сравнения, подбирает эпитеты, точные, содержательные метафоры | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:30 | |
Comment: Профессионально выстроенная, грамотная взвешенная структурная речь. Литературное построение высказываний | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:26 | |
Comment: Умеет принимать неудачи, признавать ошибки, собираться в эмоционально-трудных ситуациях, восстанавливать рабочее состояние, начинать с начала | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:12 | |
Comment: Умеет убедительно и эмоционально аргументировать свою позицию, вникать в интересы собеседника, искать взаимоприемлемое решение | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:04 | |
Comment: Легко встает в позицию ситуативного лидера, берет на себя инициативу и ответственность, быстро приобретает авторитет в группе | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:57 | |
Comment: Реализация на многих проектах в разных условиях, разной сложности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:56 | |
Comment: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Может провести малое мероприятие под задачу с использованием различных средств, педагогических форм и инструментов. Изменить имеющийся формат или синтезировать новый | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:01 | |
Comment: Корректно ведет переговоры, легко входит в контакт, завязывает и поддерживает коммуникации. Удерживает задачи, внимательна к состоянию собеседника. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:26 | |
Comment: Продуктивно и ресурсно участвует в групповом процессе, способен слышать несколько собеседников, соотносить, синтезировать идеи, генерировать решения, включающие мысли других. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:33 | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:29 | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:49 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Систематически выделяет, улавливает в окружающем пространстве/ информационном поле, в общении, взаимодействии неструктурированную информацию по теме, задаче, профессиональному интересу. Грамотно структурирует и обобщает в зоне собственной компетентности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:27 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Несмотря на сложный состав команды справились внятно рефлексировать по задачам по ходу школы и по результатам школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 01:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
Comment: Пытались планировать. Кое где угадали. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:29 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: В поддерживающей роли. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. |