Алена СуриковаСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 800 записей, среди них 738 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: В данном случае основной акцент был проектировочный с опорой на предыдущие результаты. Удерживала этот ракурс | 1×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Комментарий: Активно брала на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе задачу ассамблеи на взаимоэнергетичность и общую структуру. | 2×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Комментарий: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: Живо и ярко создавала образ, передавала атмосферу | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:38 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: Вполне эффективно работали в соотнесении и договоренности по распределению координаторских обязанностей. Сходно соотносили видение по группе. Возможно, не хватало импровизационной свободы, но доверие к действиям друг другу росло за школу. Взаимопонимание увеличилось за школу. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:06 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Комментарий: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:57 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Комментарий: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:48 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Комментарий: использует, когда нужно для работы конференции. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:29 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Комментарий: Прямо вносит в поле обсуждения и ракурс работы этические основания, вытаскивает участников на октровенный разговор | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 16:29 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Комментарий: заводит конференцию через личное включение
| 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 16:26 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Комментарий: стабильно работает на заглубление | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 16:21 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Комментарий: в зоне уверенности | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 16:19 Участие утверждено Описание роли ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Комментарий: Участвовала как соавтор команды в интенсивной разработке школы | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Комментарий: Активно участвовала в проведении игры целиком | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 12:50 Участие утверждено Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Комментарий: Модерировала группу трендового прогнозирования, помогала выйти к ярким движущим идеям | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 12:44 Участие утверждено Описание роли ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Комментарий: Эфективно вела работу на конвергентной площадке | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 12:36 Участие утверждено Описание роли ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:53 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:53 Участие утверждено Описание роли ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
2 | |
Дата оценки: 9 ноября 2016 в 21:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Индивидуальная работа с каждым в вопросе "Дайте определение понятию Субъектная позиция" | 2 |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 13:50 Участие утверждено Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Комментарий: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 07:37 Участие утверждено Описание роли ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Комментарий: Задавала тон и стиль происходящему, вносила в игру исторический контекст и содержательные оценки происходящего, транслировала дух времени | 2 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 07:29 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
Комментарий: Не только модерировала, но и вдохновляла! | 3 |
Дата оценки: 12 октября 2016 в 21:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 4 октября 2016 в 19:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Комментарий: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 17:31 | |
Комментарий: Умеет совместно принимать решения и нести за них ответственность как за собственные | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 17:22 | |
Комментарий: Четко фокусируется на поставленных ею и другими участниками процесса задачах, способна отразить связь действий и результатов, предложить решения и рабочие гипотезы
Удалить оценку | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:37 | |
Комментарий: Способен подобрать подходящую/ развивающую микророль или позицию и поставить в нее человека | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:35 | |
Комментарий: Хорошо чувствует этику среды и может ее задать. Умеет ее транслировать и поддерживать | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:34 | |
Комментарий: Способен ясно увидеть зону развития человека, дать ему обратную связь, предложить способы реализации, эффективно вести по намеченному маршруту | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:32 | |
Комментарий: Может разработать длительный ЗУНовый курс, эффективно его провести и оценить обущающихся | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:28 | |
Комментарий: Способен увидеть,заметить недочеты, ошибки и сильные места и учитывая особенности человека, дато корректную обратную связь | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:21 | |
Комментарий: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:19 | |
Комментарий: Способна провести лекцию, беседу, рефлексию, выступать в роли ведущего на хорошем уровне | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:01 | |
Комментарий: Хорошо и грамотно работает с моделями разной сложности под разные задачи | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 15:53 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Комментарий: Находила подходящую форму для проекта на разные по опыту и возрасту аудитории | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Гибко проектировала в изменяющихся условиях | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Комментарий: Превратила лагерь в школу при поддержке команды. В непростых условиях запустила "проект". | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:36 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:33 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Комментарий: Удерживала во внимание движение в содержании групп и всей школы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. |