Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 388 records, including 378 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Написал один текст о встрече по просьбе координатора. Больше интереса к этой деятельности не обнаруживал | 1×2.0 |
Mark date: 18th October 2016 at 19:30 Participation is approved Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Comment: Два часа вел игру на немецком языке для школьников 8-14 лет - объяснял правила, отвечал на вопросы, держал динамику. | 2 |
Mark date: 15th October 2016 at 12:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2 | |
Mark date: 15th October 2016 at 12:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 20:00 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:49 | |
Comment: Выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода. Пока большие проблемы с донесением пойманного образа | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:45 | |
Comment: Умеет донести и заразить той идеей, которая его самого вдохновляет | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:29 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:37 | |
Comment: Продуктивно и ресурсно участвует в групповом процессе, способен слышать несколько собеседников, синтезировать и соотносить идеи, генерировать решения, включающие мысли других. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:30 | |
Comment: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:17 | |
Comment: Формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:10 | |
Comment: Может собрать краткосрочный/ долгосрочный проект, распределить обязанности и ресурсы, реализовать разработанный план действий | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:08 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:09 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Действовал из этической позиции и поиска ресурсных состояний, преодолевал реагирование и сложные места | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:07 Participation is approved Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:01 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: В чем сейчас стажировка? фоновый имплицитный съем уже не дает прямых результатов. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:42 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: страдающий парадоксал | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активные стажерские сусеки | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:23 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:05 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Не берет вполне основания группы, проблематизации "подвисают в воздухе" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:35 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Помогал докладывать решения группы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:30 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Переменчивый режим: фаза активности сменяется фазой проблематизации, из которой выходишь долго или с помощью. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Как правило, оживал к конференции, что бы ни происходило с ним до этого на группе. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: оценка будет выставлена после рассказа о деятельности в этой роли | 0 |
Mark date: 22nd September 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Участвовал по мере сил | 1 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:42 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
Comment: Держал локацию "КУБ" - провел ресурсные состояния, пространственное мышление, разговор о микротренингах | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Держал локацию "КУБ" - ресурсные состояния, пространственное мышление, микротренинги | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Помогал в переструктурировании и в уборке, был скорее на подхвате | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: Ездил в разные антикафе, пространства, библиотеки, рассказывал о нас, оставлял флаеры, призывал прийти на марафон, активно зазывал народ из среды детских ролевых лагерей (Касталия, Нить Ариадны), оттуда пришла одна девушка, с ней состоялся разговор и нашлись интересные варианты педпрактик. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 23:39 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:46 | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:51 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыт новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:27 | |
Comment: Быстро и грамотно реагировал на любые изменения ситуации в подготовке и реализации проекта.
Работал на связанность в команде. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:26 Participation is approved Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Comment: Подготовка учебного плана довольно слабая. Однако, много результативной импровизации.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:20 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Хорошая работа по воплощению плана. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:16 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:10 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
Comment: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: Легкго справился с этой формой. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:04 Participation is approved Role description ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: не наблюдал подобного. | 0×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. |