Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / SD / 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Играл индивидуальные игры с участниками, под конец вышел в общую игру вытянутым Грифоном. Больше закручивать движуху! | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 20:01 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Воплощался в психоаналитика.
Всё время воплощения перебирал бумаги со старыми делами пациентов. Проверял гипотезу о том, что дела психоаналитика связаны с потерянными детьми. Было мало отыгрыша.
Поставил себе цель - взял и добился её. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:28 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
Comment: Часто не хватало четкости в ведении конференции как формата | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:01 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:31 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Надежно и уверенно вел, держал баланс между строгостью формата и живой дискуссией участников, провел участников через ключевые для понимания точки, нашел яркий образ (смотреть на скелет динозавра). | 2 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:39 Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
Comment: За площадку ЭШЭР | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:26 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: каменный колосс | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: играющий мастер города камня | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: По времени ориентировался приблизительно, не вёл эту линию в режиме очевидном для команды. | 1×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:10 Role description ... Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. | |
Comment: Вовлечённо докладывался, работал с вопросами. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:10 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th February 2017 at 16:23 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: То сбивался, то вновь находил чистое звучание | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: внятно и ясно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Докладывал позицию группы увлеченно и харизматично | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:53 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Был со-автором и со-ведущим в импровизированном формате | 1×2.0 |
Mark date: 28th November 2016 at 13:56 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Импровизационный круглый стол :) | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2016 at 10:53 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: а в этот раз все по-настоящему | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:01 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th March 2016 at 02:20 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
Comment: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:00 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 21:59 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:13 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |