Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / ECS / 9829. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Подробно рассматривала и рефлексировала актуальную практику на фоне своей картины мира, ключевые точки переживания переводила в анализ установок и задач на развитие | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 23:50 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: На мой взгляд, формат сегодняшней встречи не предполагал действий по этой роли, по-крайней мере внешних. Про внутренние не могу сказать) Лучше тогда самооценку) | 0 |
Mark date: 4th October 2017 at 20:54 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Активно вела тему, интенсивно поддерживала групповой процесс | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 00:55 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Приводила примеры из этнографической практики, вдохновенно и содержательно исследовала себя. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:14 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии некритично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:46 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении, разбиралась с заданием интенсивно по ходу дела | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:58 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:42 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Высококачественные ворота! | 2×2.0 |
Mark date: 24th June 2016 at 02:08 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". |