Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / BII / 8451. Распределить задачи и проконтролировать результат
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Спасибо за доброжелательное понимание мыслей! | 1 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:01 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Координировала встречи тактически и энергетически. Договаривалась с местом для репетиций. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:35 Role description ... Помогает сделать процесс подготовки более эффективным, находит общее время для встреч, координирует участников. | |
Comment: Справилась спроектировать сильное погружение по устоявшейся схеме, осмысленно выбрала модули, связав их в целое. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Справилась довести "намеченное" погружение до реализации, организовала присутствие участников и ведущих, поддерживала со всеми связь, удачно тянула целостность погружения на себе. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:23 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Лидировала проектирование погружения, сделала "съем" запросов 2 курса и в разной степени 1,3 курсов и навигаторов. Но композиция погружения заложила конфликт ритмов Итм и остальных участников, открытие и закрытие проектировались на ходу, связь модулей по содержанию и целостность погружения не до конца были осмысленны. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 18:13 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: "Вытянула" погружение на себе, нашла поддержку при достаточно аморфной командной ситуации, наполняла происходящее смыслом и вдохновением. Не хватает пока умения собирать команду, формировать и транслировать целостный образ погружения, собирать и привлекать участников собственной харизмой и авторитетом. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 18:07 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:30 Role description ...
| |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Строила производственников и навигаторов | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:23 Role description ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Успешно включилась в проектирование с середины, привнесла радость и энергию, участвовала в оперативных допроектированиях по ходу погружения. | 2×2.0 |
Mark date: 10th October 2016 at 23:04 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:44 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Предпринимала попытки выстроить координаторскую связку, но приложила недостаточно усилий, чтобы был устойчивый результат | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:03 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:02 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:21 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание всех звеньев и блоков, соотнесение времени и задачи, формирование задач на подготовку | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:48 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: ИТМ | 2×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:44 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:39 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:39 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
1 | |
Mark date: 1st March 2015 at 02:48 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 04:44 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |