Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 1031 records, including 985 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Работала с приходящим народом, вводила курс дела, рассказывала о системе | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Встречала и принимала приходящих, активно знакомила их с деятельностью Метаверситета | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Собирала разработку в целое, держала связь | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:21 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Предпринимала попытки выстроить координаторскую связку, но приложила недостаточно усилий, чтобы был устойчивый результат | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работала навигатором по локациям | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Собирала пространство через собственную включенность | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: Активно участвовала в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировала отдельные локации, которые потом держала. Соотносила проектирования с рекламой вКонтакте | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:58 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Регулярно делала грамотные интересные посты для встречи вКонтакте и сайта-визитки. Замечала и поправляла недочеты и ошибки в оформлении. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:18 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Пишет грамотные, внятные, связные тексты под различные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:10 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:52 | |
Comment: Легко находит образы, сравнения, активно пользуется языковой игрой,подбирает эпитеты, точные, содержательные метафоры | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:30 | |
Comment: Грамотная, разнообразная, хорошо структурированная речь. Литературное построение высказываний | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:26 | |
Comment: Писала новые и формулировала заново тексты для разных страниц сайта http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием | |
Comment: Подготавливала разрозненные материалы, собирала их в единое целое http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает поиск и подбор необходимых материалов, ссылок, связей разных частей структуры, а так же обязательная работа с проверкой достоверности найденного контента. | |
Comment: Достоверно выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:14 | |
Comment: Владеет различными способами поиска информации, на четко сформулированный запрос | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:05 | |
Comment: Хорошее чувство языка, выстраивает неожиданные связи между понятиями как по форме, так и по содержанию, создающие дополнительный объем понимания. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:51 | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:44 | |
Comment: Продуктивно и ресурсно участвует в групповом процессе, способен слышать несколько собеседников, соотносить, синтезировать идеи, генерировать решения, включающие мысли других. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:33 | |
Comment: Обладает достаточно большим объемом культурного багажа для понимания, чтения и применения символов в контексте переживания. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:20 | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:49 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:24 | |
Comment: Идеи как всегда! ) | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th September 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Хорошо удерживала задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:36 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: В урагане смыслов добрасывала образы. Основное внимание в другой зоне. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:58 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Вела рефлексию в связке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Оказалась в сложных условиях неоднородной группы с участниками очень разного уровня. Не всегда находила достаточный объем видения группы и задач координатора. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:54 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Хороший помощник. Можно опереться, держит внимание на состоянии зала. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:46 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Задавала содержательные вопросы, находилась во включенном состоянии. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Высококачественные ворота! | 2×2.0 |
Mark date: 24th June 2016 at 02:08 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Использовала сочетание задуманных заранее и возникающих по ходу ситуаций. | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Отвечала за информацию в группе, за набор | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 17:33 Participation is approved Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Использовала разные способы создания атмосферного пространства у себя на локации (размечивание границ, использование рун и других предметов) | 2×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 17:14 Participation is approved Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: проделана работа по раскрытию понятия и связыванию с собственной деятельностью | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 22:24 Participation is approved Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: Вызов приняла)) | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 22:22 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 2nd June 2016 at 22:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:41 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской |