Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 1038 records, including 990 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Расставляешь ключевые акценты через вопрошание, выносишь на общее рассмотрение актуальные проблемы. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Стабильно удерживаешь и направляешь группу | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Удерживает ритмику процесса, задаёт и структурирует обсуждение. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Привычная роль, хорошо справляется. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 20:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Взаимодействовала с гостями и ведущими, ориентируя их на расширение диапазона возможных связей | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 15:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2018 at 18:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Вела, задавала формат группового обсуждения | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 15:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Сформировала модель, которую уже можно применять для решения насущных вопросов. С лёгкостью и задором выделила чёткую структуру. Помогала остальным участникам лаборатории формулировать и прояснять их модели. | 3 |
Mark date: 3rd January 2018 at 20:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Status change date: 2nd January 2018 at 23:52 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Находила возможность реализовать задачи, привлекая ресурсы из ближнего круга. Опираясь на друзей, близких знакомых и студентов. Направление роста - видеть ресурсы дальнего круга, уметь обратиться. Важно - научиться обменяться ресурсами, выстраивать взаимо-выгодные партнерства. Обмен! | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:40 | |
Comment: Много разнообразно конактировала с новыми партнерами, проводила интервью. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:28 | |
Comment: По работе с 1 курсом (поддержание информационной связности, анонсы расписания, передача инфомармации), с исследованием, по поддержанию связности с ИТМ и в работе навигаторской. По созданию связных конспектов и размещению в удобном месте для использования командой. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:25 | |
Comment: В режиме распределенного аврала завершала этнографическое исследование, на лету разруливая нештатные ситуации, сохраняя позитивное настроени и бодрость. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:23 | |
Comment: По отношению к 1 курсу держит позицию из размышления о их развитии, запросах. Ищет варианты ответить на запросы. Соотносит свои фоновые действия с развитием студентов. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:20 | |
Comment: Запускает собственный курс по этнографии, как область инициативы и интереса. Работает над созданием мастерскй городских исследований. Готова брать и берет на себя задачи по собственной инициативе, порождает задачи для других. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:18 | |
Comment: Схватывает влет. Выделяет семантические ряды, суть сказанного, интонации, подробности. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:16 | |
Comment: Через эмпатию, через принятие других способна в довольно широком диапозоне настроится на человека с другими жизненными установками, почувствовать его правду и силу его позиции. Высокий потенциал входа в разные ситуации. По работе в этнографическом исследовании, с командой ЭКО факультета, с партнерами из Минска. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:14 | |
Comment: В работе команды ЭШЭР, навигаторского ядра Метаверситета ясно высказывает свои соображения. Готова и соотносит со своей ситуацией предложения других, готова принимать решения. Там где решение принято, держит свою часть ответственности за него. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:12 | |
Comment: По работе на школах и в навигировании студентов. Устойчивая и рабочая рамка для разговора. Дальнейшее развитие - в сторону "подобрать микророль, поставить в нее человека в деятельность на развитие" | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:08 | |
Comment: По работе с группой 1 курса - поддержка в рефлексии и фокусировании деятельности студентов из навигаторской позиции. Помощь товарищам по исследованиям. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:06 | |
Comment: Несколько занятий подряд акцентирует внимание на различных понятиях, используемых в обсуждении. Ищет точное значение, улавливает противоречия в суждениях. | 2 |
Mark date: 27th December 2017 at 12:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Задала вопрос, который, в ходе поиска ответа, продвинул других в понимании. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Инициировала содержательное групповое обсуждение, держала рамку | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Участвовала честно и эмоционально | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Последовательно и с радостью проектирует совместно с командой ЭШЭР, с навигаторской, с другими студентами. Вдохновитель и объединяющюе начало ) | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:18 | |
Comment: Последовательно смотрела и анализировала зону интересов группы, формулировала суждение об этом, проверяла их верность с группой и другими навигаторами. Трудности с тем чтобы замотивировать группу работать из зоной сложности | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:17 | |
Comment: Подобрала офигенный формат, помогала нам в нем удерживаться, подбрасывала дровишек))) у тебя хорошо это получается | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение методикой тренинга "Мастерская упаковки смыслов". Понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. | |
Comment: Задавала раскрывающие содержание вопросы из роли председателя научной конференции, что добавило изюминку процессу)) | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:11 Participation is approved Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
Comment: Вылезла в новую среду - посмотреть | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Живо участвовала в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Вела живо, динамично, легко | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:48 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Подробно рассматривала и рефлексировала актуальную практику на фоне своей картины мира, ключевые точки переживания переводила в анализ установок и задач на развитие | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Честно и с энтузиазмом поддерживала общее движение | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:53 Participation is approved Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Могучий оператор | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:53 Participation is approved Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
2 | |
Mark date: 12th December 2017 at 19:41 Participation is approved Role description ... Задача участника внимательно изучив материал, выбрать наиболее подходящее худ. направление, и следуя указаниям держателя направления, запаковать теоретический материал в визуальную форму. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th December 2017 at 18:43 Participation is approved Role description ... Так как речь идет о работе всей команды целиком, то эту роль
предлагается занять человеку, готовому не только деятельно работать
вместе с группой, но и держать для всех участников особый акцент -
именно на общекомандную работу. Тому, кто готов следить за
динамикой движения группы, обращать внимание остальных на способы
принятия решений, отмечать и делать явными распределение
ответственности и позиций. Замечать назревающие и готовые
конфликты, работать с ними, сохраняя деятельностный вектор команды.
И по завершении дела, взять на себя ответственность по оцениванию
именно командной работы в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th December 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th December 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Cамоопределяющаяся группа – группа, способная ставить и решать
различные задачи, взаимодействуя в разных режимах, "пересобираться"
для разных задач, использовать разнообразные состройки и режимы
взаимодействия в различных условиях. | |
Comment: фиксировала на плакате идеи для игротехнических стандартов | 2 |
Mark date: 8th December 2017 at 22:26 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Вдохновляла совственной погружённостью в тему, заинтриговала предстоящим занятием. | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:09 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Направляла содержательное движение группы, задавала вопросы и основные фокусы рассмотрения материала. Переводила группу, уходящую с головой в хаотическое обсуждение, в режим структурированной работы. | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: Удерживала группу в русле выполнения задания. Было интересно и продуктивно за счет четкой структуры работы. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 20:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Comment: Было нормальное движение, а целенаправленного взлёта не было. Но и то, что было - круто! | 1×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 20:00 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:57 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Этика как практика внимания и естественной заботы. Без специальных этических приёмов, просто нормальное человеческое отношение. Плюс глубокая убеждённость, что это и есть норма. И это работает. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:55 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы |