Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 1031 records, including 985 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставила честные вопросы по содержанию и искала на них ответы, Вдохновила группу отвечать на сформулированный вопрос. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Оценивала точность и объем предлагаемых формулировок, "пробовала на вкус", делала содержательные суждения, искала связь создаваемых моделей с опытом. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работала в связке со вторым ведущим, смело и открыто действовала в интересах группы и процесса, взяла и держала ведение второй части лаборатории в соотнесении и включенном внимании, помогала участникам структурировать содержание, давала группе опору. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Приводила примеры из этнографической практики, вдохновенно и содержательно исследовала себя. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Помогала группе со сборкой результата | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 20:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Разработки как таковой не было | 0 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Теряла модераторскую позицию в процессе в связи с неподготовленностью формата и недостатка "твердого" | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 21:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Была на части формата, внимание плыло по объективным причинам недосыпа в связи с игрой в почвоведении | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии некритично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Прорыв! настоящая рефлексия, которая вдруг дошла как изменение видения! | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Формулирует гипотезу. Важно выйти в полный цикл: проделать эксперимент и оценить результат. Ищет критерий оценки результата | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Работала как хороший сборщик у плаката, визуализировала результаты обсуждения. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:30 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Активно работала на построение связи со всеми участниками и как с целым, с разными группами и линиями деятельности, удерживая собственный фокус | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:12 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Была на части процесса, привнесла себя в происходящее | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:07 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Вносила много энергии и жизни в группу, но под конец выдохлась. Однако быстро восстановилась. | 2 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:28 Participation is approved Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировалась, не нашла эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:25 Participation is approved Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Разрабатывала содержание своего высказывания параллельно с запаковкой, было трудно. Недодержала роль носителя идеи, ясное понимание содержания высказывания, хотя бы на ценностно-эмоциональном уровне | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:19 Participation is approved Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Активно и собранно работала с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Участвовала в тренинге, работала в том числе с объективными трудностями (реакция на мерцающий свет) | 1 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. | |
Comment: Поддерживала процесс изнутри, уточняла задания по опыту предыдущего тренинга, поддерживала участников, добавляла энергию в процесс | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:23 Participation is approved Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
Comment: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:18 Participation is approved Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2017 at 02:16 Participation is approved Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:52 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Comment: Выступала в роли включенного слушателя, не работала через вопросы и через конспект | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении, разбиралась с заданием интенсивно по ходу дела | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Искала способы собрать разрозненные мнения в модель, обнаружить, какие модельные ходы есть. Задавала порождающие вопросы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 28th February 2017 at 13:12 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 28th February 2017 at 12:36 Participation is approved Role description ... Роль ведущего в том, чтобы сообщить вводную информацию, управлять аудиторией, представлять выступающих, объяснить и поддерживать регламент мероприятия. | |
Comment: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:25 | |
Comment: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:22 | |
Comment: Активно моторит взятые на себя задачи, способна адекватно выделить приоритеты и удерживать несколько задач, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:12 | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 17:35 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Мало вела рефлексии. Там, где вела - сильным местом было честное обращение через собственные эмоции. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 19:22 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Модерировала обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Я видел тебя | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |