Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 1031 records, including 985 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Держала собранную атмосферу своим вниманием, выдала ёмкую сборку, удовлетворившую Эксперта (Игорь Морковкин) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:20 Participation is approved Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: набор участников и общая организация школы | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:19 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Comment: мастер карты | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:12 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Провела нетривиальную ситуационку на замерзшей группе, удержала внимание и драйв | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 21:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: всерьез | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Текст получился | 2 |
Mark date: 14th September 2017 at 15:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Mark date: 8th September 2017 at 10:50 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Очень активно слушала | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:44 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Вела, обработала и выложила толковый конспект | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:40 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Задавала вопросы по ходу - искренне и с продвижением в понимании | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:39 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Status change date: 27th August 2017 at 09:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: Вывели ядерную часть группы на следующий уровень совместности | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:34 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: город огня | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2 | |
Mark date: 17th July 2017 at 15:03 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Работала через личное обращение. Прямой эмоциональный контакт с людьми, создание драйва и персональное теплое отношение. Осознанное нарушение формата: сама устанавливаю рамку, сама через нее перехожу. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:42 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Искала место, где формат осмыслен и помогает содержательным задачам. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:30 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Работала на выделение главной мысли, главных инсайтов группы, основных открытий. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:27 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Status change date: 15th July 2017 at 00:08 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Status change date: 15th July 2017 at 00:07 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Status change date: 15th July 2017 at 00:05 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: играющий мастер города огня | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:52 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:48 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:37 Participation is approved Role description ... Выполняет упражнения, ищет свой голос, пробует разные варианты дыхания и звучания, обучается новому и находит новые состояния. | |
Comment: Координировала встречи тактически и энергетически. Договаривалась с местом для репетиций. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:35 Participation is approved Role description ... Помогает сделать процесс подготовки более эффективным, находит общее время для встреч, координирует участников. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:37 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Status change date: 25th May 2017 at 14:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
Status change date: 24th May 2017 at 10:16 Participation is approved Role description ... Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. | |
Status change date: 24th May 2017 at 10:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
Status change date: 24th May 2017 at 10:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
Comment: Очень благодарна, что она подсказала более эффективные форматы подачи материала.!! она немного помогала навигировать нашу сессию, подсказывала, что сейчас сработает и что нет. | 2 |
Mark date: 8th May 2017 at 12:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 19:22 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 19:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной обласи | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:43 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. |