Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1083. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:04 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:56 Role description ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:29 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 11:12 Role description ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является завоевание и удержание авторитета у участников, управление эмоциональным состоянием и атмосферой в коллективе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:17 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Студия высоко оценена участниками по развивающим возможностям, работа ведущего шла от запроса участников | 3×2.0 |
Mark date: 13th November 2014 at 01:21 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Смогла соединить пространство выбранной комнаты музея с подобранными вещами и документами, точно и чутко выявив контекст | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:36 Role description ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику |