Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По курсу окружающего мира было деление на группы и защита позиций и версий на темы (например, происхождение первого растения, человека) по курсу Юшкова | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:50 Role description ... Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. | |
Comment: Ведение отдельных занятий по рукоделию - для второго и третьего класса (ловцы снов, волшебные бутылочки, поделки из бумаги) | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:41 Role description ... Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:09 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
Comment: Оценку поставила Настя Кобзева | 2×2.0 |
Mark date: 25th November 2015 at 20:23 Role description ... Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности стиля игры | |
Comment: Создала собственный мини-проект, готова его описать для тиражирования. | 2×2.0 |
Mark date: 13th October 2015 at 23:35 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:02 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:55 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:20 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы придумать и разработать новую форму дискуссии, удобную для определённой цели. Разработка включает в себя создание правил дискуссии, ролей и обязанностей для участников. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:52 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:38 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:36 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 17th January 2015 at 14:27 Role description ... Роль состоит в том, чтобы делать фотографии по условиям кросса. | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 11:12 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:54 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:10 Role description ... Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами | |
Comment: Смогла соединить пространство выбранной комнаты музея с подобранными вещами и документами, точно и чутко выявив контекст | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:36 Role description ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику |