Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8017. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика)
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Оценка невозможна, так как нет никаких отчётов, рефлексий и т.д. по самостоятельной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
Comment: Никто не знает, каковы результаты.... | 1×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 17:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:01 Role description ... Роль предполагает отслеживание получения тестового материала студентами, сбор и обработку результатов теста, выдачу обратной связи студентам и ведущему. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:17 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:05 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:47 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 06:00 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 06:00 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:54 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:12 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:02 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Comment: Самая точная карта, найдены все пункты, квест доведен до конца, несмотря на погодные условия! Хорошее соотнесение карты с реальным пространством | 3 |
Mark date: 11th October 2014 at 20:28 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |