Екатерина СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 3077. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2016 в 01:48 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Дата оценки: 16 октября 2015 в 00:04 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 10 октября 2015 в 22:50 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Где: ИШиПО → 21.01.15 - Георгий Чижов, "Универсальные шаблоны для квестов" - практический мастер-класс 21 января 2015 Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:37 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 03:30 Описание роли ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2015 в 02:45 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:33 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2015 в 07:23 Описание роли ... Роль предполагает участие в педагогическом процессе на практике в нескольких позициях и создание по результатам описания данной практики, включающего общую структуру, краткий анализ задач, целей, методов и акцентов данного подхода, его особенностей | |
Комментарий: Студия высоко оценена участниками по развивающим возможностям, работа ведущего шла от запроса участников | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:21 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 21:09 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Дата оценки: 13 октября 2014 в 23:14 Описание роли ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
1 | |
Дата оценки: 13 октября 2014 в 23:10 Описание роли ... Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами | |
0 | |
Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:22 Описание роли ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. |