Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / UPD / 4097. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Оценка невозможна, так как нет никаких отчётов, рефлексий и т.д. по самостоятельной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:12 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Никто не знает, каковы результаты.... | 1×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 17:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 05:16 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:27 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:01 Role description ... Роль предполагает отслеживание получения тестового материала студентами, сбор и обработку результатов теста, выдачу обратной связи студентам и ведущему. | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:43 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:41 | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:13 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:01 Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
Comment: На протяжении обучения брала сложные задачи, формулировала долгосрочные и краткосрочные цели, фиксировала личные результаты. | 3×2.0 |
Mark date: 13th October 2015 at 23:32 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
Comment: Более 15 письменных работ (отзывы, рефлексии, отчёты) | 2×2.0 |
Mark date: 13th October 2015 at 23:31 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:05 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:38 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:11 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:39 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 06:00 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:56 Role description ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
Comment: Активно помогала в подготовке Конференции на площадке. Помогала Наталье Король в ведении секции "Студенты: до-набор" | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:31 Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
Comment: Своевременно выдает все отчеты, письменные работы, ответственно распределяет свое время | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:07 | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является создание и поддержание порядка среди вещей, в помещениях и т.д., обеспечение необходимого реквизита для проведения форм. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы и её проведение. | |
Comment: Активно выкладывает в общий доступ материалы по различным модулям и собственный анализ. Создает дополнительную знаниевую библиотеку | 3×2.0 |
Mark date: 26th December 2014 at 04:57 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2014 at 05:18 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 00:50 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Коммент. от Мастер-логика: развёрнутый отзыв, много думает, есть чёткий план действий | 3×2.0 |
Mark date: 10th November 2014 at 14:51 Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
2 | |
Mark date: 30th October 2014 at 18:51 Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:28 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |