Екатерина СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / ЛУПа & BA / 72457. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
1 | |
Дата оценки: 16 октября 2015 в 00:04 Описание роли ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Комментарий: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:31 Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:56 Описание роли ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
1 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 января 2015 в 11:12 Описание роли ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 декабря 2014 в 21:16 Описание роли ... Задачей является завоевание и удержание авторитета у участников, управление эмоциональным состоянием и атмосферой в коллективе. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 декабря 2014 в 21:16 Описание роли ... Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 декабря 2014 в 21:15 Описание роли ... Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 декабря 2014 в 21:15 Описание роли ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2014 в 06:17 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Комментарий: Студия высоко оценена участниками по развивающим возможностям, работа ведущего шла от запроса участников | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:21 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Комментарий: Смогла соединить пространство выбранной комнаты музея с подобранными вещами и документами, точно и чутко выявив контекст | 3 |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 22:36 Описание роли ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику | |
