Competences / YF / 6147. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
6007. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 3.00 / 1 |
6008. Ставить чёткую и ясную цель | 1.67 / 1 |
6024. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.20 / 1 |
6026. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.33 / 2 |
6033. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 2.60 / 3 |
6043. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
6044. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 2.00 / 2 |
6060. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
6067. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.33 / 3 |
6072. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
6074. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 1.00 / 2 |
6086. Замотивировать других на деятельность | ∫ 2.00 / 2 |
6111. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 2.00 / 2 |
6130. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
6150. Стрессоустойчивость | ∫ 1.92 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий группыComment: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею -
корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием
участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и
группе в целом.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.691