Kseniya ChurilinaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1029. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: НУ что-то было конечно, но в целом не очень. Твои интервенции очень кратковременны. Лучше бери на себя 1 чувака и сопровождай его все занятие - эот будет эффективнее. Вернуть им про поведение и поддержать, похвалить фразово и я могу. А вот если ты возьмешь сашу и лешу или савелия на себя и будешь их вести все занятие и включать, вот это будет круто | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:48 Role description ... Роль заключается в работе с выпадающим участником с целью вовлечь его в деятельность группы, а если это не получается - то в деятельность, которая бы согласовывалась с работой всей группы. | |
Comment: В первом задании ты забыла что девочки ответили. Во втором тоже не сильно поддерживала. У меня не было ощущения то ты с ними вообще. У меня было ощущение, что я одна: успокаиваю мальчишек, расспрашиваю девочек | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы сопровождать работу МГ, при этом
давая участникам достаточно свободы для предъявления себя среди
других. | |
Comment: Помещение готовили пополам. Круто было, что ты подключила детей к развешиванию флипов!!! | 2 |
Mark date: 18th October 2015 at 17:45 Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для мастеркласса, оповещение и организацию участников, приглашение специалистов. | |
Comment: Была включена, была готова подхватить, задания проводила энергично, в хорошем темпе. Инструкцию давала понятно. Не хватает: менять правила и инструкцию ориентируясь на состояние группы, менять местами задания. | 2 |
Mark date: 18th October 2015 at 17:41 Role description ... |