Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2950. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выделила ключевые понятия и связи между ними. Модель позволяет задавать содержательные вопросы и отвечать на них. | 2 |
Mark date: 29th December 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:55 Role description ... Разбирает текст или другой материал, созданный не им (например, другим участником группы), и доносит его до остальных. | |
Comment: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собириается решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:39 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
1 | |
Mark date: 27th February 2017 at 02:48 Role description ... Роль предполагает создание различных сборок в зависимости от запроса и задачи. Грамотную организацию блоков и связей между ними в соответствии с педагогическими или учебными целями,схематизацию, моделирование | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Выбор темы урока, сбор материалов по теме, выбор методов, разработка логики сценария урока. | |
Comment: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 22:59 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Внимательно слушала, стараясь понять и осмыслить понятия. Задавала вопросы,отвечала на вопросы других | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:15 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:32 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:45 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: статистика по мастерской | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 11:43 Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2016 at 14:35 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:13 Role description ... Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как собственных конспектов, так и материалов тренера | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 17:44 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Интересные находки: совместное создание ширмы, внесение в упражнение элементов актерской игры. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:57 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
1 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Пользовалась готовыми наработками. Уверенно . | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:42 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода |