Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Уютная и чистая чайная зона - сделано с душой. Пространство работало как кулуары | 2 |
Mark date: 24th February 2018 at 17:11 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: Короткие заметки по ходу погружения - поднимали настроение читателям, но слишком коротко для того, чтбы создать целостный образ | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:53 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: побывала в нескольких новых местах, поделилась с другими участниками содержательными и эмоциональными результатами | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:46 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Не только своевременно готовая еда, но и уют в плохую погоду, душевное отношение и щедрость! | 3 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:52 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:06 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:55 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
Comment: Написала стихотворение по мотивам погружения и выложила в общий доступ | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:33 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: https://vk.com/ishipo.jazyk?w=wall-133598527_134%2Fall
https://vk.com/ishipo.jazyk?w=wall-133598527_102%2Fall | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 14:02 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 19:31 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: хорошо структурированный текст | 2 |
Mark date: 20th October 2016 at 18:50 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Оценка будет выставлена по конспекту | 0 |
Mark date: 20th October 2016 at 18:47 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Анализировала применимость формата для образовательных задач и собственное участие в игре в обсуждении после проведения игры, оперативно написала отзыв в группу "по горячим следам". | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 13:11 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Собирала решение, терялась, потом снова собирала, привлекала в помощь остальных - в общем, делала много и успешно! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th September 2016 at 18:16 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Держала внимание, активно работала на конференции, вносила результаты конференции в дальнейшую работу группы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:47 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:08 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Создавали в соавторстве живой образный текст с драматическим ходом, передающий настроение персонажей | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:43 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:55 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: жду текст | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: внятный конспект https://vk.com/event121089300?w=wall-121089300_28%2Fall | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:49 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/A4DiAQ | 2×2.0 |
Mark date: 3rd April 2016 at 18:48 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:39 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:23 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:42 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:15 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:56 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Comment: ждём текста | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 21:29 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Жду дневника! | 0×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:24 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
Comment: Ждём текста! | 0×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:14 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |