Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:31 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:58 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Отдельные формы не вела, но как соведущий справлялась вполне. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:48 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:45 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
Comment: Не справилась с предлагаемой ситуацией, окалазалась захваченной состоянием группы и не перешла к высказыванию по существу. | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:42 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Слушала и выходила в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:23 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 22:59 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2016 at 20:54 Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: выступление с докладом по системному подходу.
Методика обучения чтению Софьи Аксельрод | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:46 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:34 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:39 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Держала структуру общего выступления | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:54 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Пространство высказывания, предоставленное ведущим, было небольшим, но сообщение могло быть ярче и насыщеннее | 1 |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:05 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:05 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:54 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:21 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Жду дневника! | 0×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:24 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:18 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |