Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / MBK / 6364. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Записывала тезисы на ватман | 1 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:50 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:39 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
Comment: Вела конспект по ходу занятия, делала сборку по результату. Для завершения работы необходимо структурировать и дополнить конспект - сейчас в нем не хватает итоговой сборки и внутренней связности | 1 |
Mark date: 28th November 2016 at 11:43 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Comment: Анализировала применимость формата для образовательных задач и собственное участие в игре в обсуждении после проведения игры, оперативно написала отзыв в группу "по горячим следам". | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 13:11 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Собирала решение, терялась, потом снова собирала, привлекала в помощь остальных - в общем, делала много и успешно! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th September 2016 at 18:16 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Чудесные бабочки у банного костра! | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:35 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Оценка будет выставлена по результатам упаковки | 0×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:23 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Comment: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/A4DiAQ | 2×2.0 |
Mark date: 3rd April 2016 at 18:48 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: оценка ставится по материалам конспектирования | 0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:09 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Comment: работа продолжается | 1 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:58 Role description ... Подготовить, собрать, творчески, стилистически оценить адекватный задачам обсуждения демонстрационный материал, задающий нужный контекст. Подготовить материал для демонстрации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:15 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:31 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:13 Role description ... Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как собственных конспектов, так и материалов тренера | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:35 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: Недостаточный предварительный расчет в эксперименте. | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:50 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. |