Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1324. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выделила ключевые понятия и связи между ними. Модель позволяет задавать содержательные вопросы и отвечать на них. | 2 |
Mark date: 29th December 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: При разработке композиции работала ценным вторым номером. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:50 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:21 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Задачи были сформулированы и выполнены. | 2 |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 21:00 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:57 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Читала и расшифровывала прочитанное | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 22:58 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Пересказывала прочитанное своими словами, применяла понятое к своей деятельности | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:13 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Держала структуру общего выступления | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:54 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Пространство высказывания, предоставленное ведущим, было небольшим, но сообщение могло быть ярче и насыщеннее | 1 |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:05 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:32 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: ждем отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:14 Role description ... Роль заключается в создании отчета по требованию ведущих тренинга на тему собственной деятельности или по результатам работы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:13 Role description ... Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как собственных конспектов, так и материалов тренера | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Интересные находки: совместное создание ширмы, внесение в упражнение элементов актерской игры. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:57 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
1 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Пользовалась готовыми наработками. Уверенно . | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:42 Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Comment: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:59 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. |