Алина ВинниченкоСанкт-Петербург
Компетенции / МДФ / 3964. To choose activity relevant for educational task
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Вела группу к проекту. Была полноценным участником группы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 октября 2017 в 19:42 Описание роли ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
Комментарий: Взяла на себя основную работу по составлению расписания и его изменению по ходу погружения. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:55 Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Комментарий: Опыт создания и ведения авторских программ, детских групп различной направленности, игр, образовательных погружений | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:35 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:42 Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 04:35 Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 14:16 Описание роли ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Комментарий: Алина всегда знала, что и как делать в своем направлении, учитывала много мелочей, быстро ориентировалась по ситуации, могла помочь другим. | 3×2.0 |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 22:01 Описание роли ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:36 Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:58 Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 ноября 2014 в 06:05 Описание роли ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды |