Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4423. Выполнять роль наставника (инт.)
Final result for the competence: ∫ 1.94
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 3.00 / 1 |
4354. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 2 |
4363. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.33 / 2 |
4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию | 0.00 / 3 |
4367. Проявлять внимание к собеседнику, слышать и понимать, отвечать на вопросы | 0.00 / 2 |
4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения | 2.60 / 3 |
4372. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.60 / 2 |
4415. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 2.60 / 2 |
4416. Оказать помощь в решении задачи, развитии человека, инвестировать своё время в развитие других | 2.60 / 3 |
4419. Оценить деятельность, роли, компетенции | 1.67 / 2 |
4420. Провести рефлексию | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вела группу к проекту. Была полноценным участником группы. | 2×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
Comment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |