Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 467 records, including 459 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Participation is approved Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Занимала позицию слушателя | 0×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 22:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию | |
2 | |
Mark date: 7th November 2016 at 11:45 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
Comment: Выбрала себе роль для участия и держала ее в процессе "игра в школу-парк" | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Охотно включалось в предложенные обстоятельства, работала в режиме обратной связи и собственных наблюдений | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:50 Not a participant Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 5th November 2016 at 18:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Задавала вопросы по существу | 2 |
Mark date: 5th November 2016 at 18:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 5th November 2016 at 18:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Может с ноля собрать краткосрочный/ долгосрочный проект, набрать команду, распределить обязанности и ресурсы, эффективно реализовать разработанный план действий | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:08 | |
Comment: Опыт создания и ведения авторских программ, детских групп различной направленности, игр, образовательных погружений | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:35 | |
Comment: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, с детьми и школьниками. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:02 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:54 | |
Comment: Ведет детские обучающие группы, формирует базовую грамотность и базовые учебные навыки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:49 | |
Comment: При необходимости четко держит правила и рамку ситуации, умеет донести до участников и удержать во внимании | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:20 | |
Comment: Удерживает эту задачу, проектирует с учетом динамики. Умеет ориентироваться на других в решении этой задачи. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:54 | |
Comment: Умеет вдохновить, настроить детскую группу, создать нужную атмосферу, регулировать энергию группы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:50 | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития ребенка, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:46 | |
Comment: Владеет инструментом регулирования и настройки собственного состояния. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:39 | |
Comment: Активно применяет рефлексию в собственной деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:54 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных и социальных средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:58 | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает составление продуктовой раскладки и закупку продуктов, распределение продуктов в ходе лагеря; сбор необходимого инвентаря и снаряжения для лагеря, отслеживание его в ходе лагеря, ответственность за вывоз и сохранение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
Comment: Берёт на себя ответственность за принятие ключевых решений в сложных ситуациях. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в группе и за физическим состоянием участников, участвует в составлении продуктовой раскладки и понимает распределение продуктов в походе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:53 Participation is approved Role description ... Наблюдает динамику группы, вводит по ходу процесса необходимые изменения в спроектированной программе, опираясь на происходящее в группе сейчас, ведёт рефлексию группы ведущих и по необходимости задаёт рефлексивные, собирающие процессы в детских группах. | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:39 | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает составление продуктовой раскладки и закупку продуктов, распределение продуктов в ходе лагеря; сбор необходимого инвентаря и снаряжения для лагеря, отслеживание его в ходе лагеря, ответственность за вывоз и сохранение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:17 Participation is approved Role description ... Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в группе и за физическим состоянием участников, участвует в составлении продуктовой раскладки и понимает распределение продуктов в походе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:17 Participation is approved Role description ... Наблюдает динамику группы, вводит по ходу процесса необходимые изменения в спроектированной программе, опираясь на происходящее в группе сейчас, ведёт рефлексию группы ведущих и по необходимости задаёт рефлексивные, собирающие процессы в детских группах. | |
Comment: Не удерживает общую структуру, фокусируется на конкретных элементах. | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:14 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: В соавторстве создали образное решение и видеоряд к Объясняшке по Микророльному подходу https://youtu.be/F0D6BKt68xk | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:59 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировала идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:34 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Работала в прямых контактах для набора, слабая работа с аудиторией и подбором языка для данной аудитории | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 17:02 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Подбор вопросов с учетом возраста играющих содержательно-викторинного типа в образовательных играх, разработка движка, мотивирующего отвечать. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:17 Participation is approved Role description ... Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. | |
Comment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Participation is approved Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: Работала с подбором материала по курсу природоведения и географии, разбирала материал с детьми, использовала дополнительные пособия | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 07:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
Comment: Систематически в течение учебного года вела занятия домашней школы индивидуально и в малых группах с 1 по 5 класс. Дети успешно сдали материал. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 07:37 Participation is approved Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:29 Participation is approved Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. |