Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 452 records, including 446 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вовлечение людей в работу, "заражение" идеей, поддержание атмосферы энтузиазма | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Participation is approved Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:01 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 06:59 Participation is approved Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Большой опыт ведения детских поход и выездов | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:42 | |
Comment: Автор и ведущий большого количества проектов и событий различной длительности. Участник ряда проектов других команд, ведущий конкретной темы и конкретных мероприятий | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:39 | |
Comment: Полностью готовит длительные выездные проекты, обеспечивает четкую собранность группы | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:33 | |
Comment: Опыт пересборки различных форматов в разных лагерях и других ситуациях, условиях | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:28 | |
Comment: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:26 | |
Comment: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:22 | |
Comment: Освоен ряд подходов, применяет их в деятельности как в исходной форме, так и делает самостоятельные сборки | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:48 | |
Comment: Самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с детьми разного возраста. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:43 | |
Comment: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:38 | |
Comment: Большой опыт разнообразной пед.деятельности по обучению конкретным навыкам, создает разных формы, сопровождает длительное обучение детей и формирует конкретные программы для обучения с проверяемым результатом | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:31 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:27 | |
Comment: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, со взрослыми и школьниками. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:03 | |
Comment: Опыт работы в геологии, большой диапазон освоения карт, схем, свободное пользование этим языком, умеет сама картировать территории, креативно обучает детей и взрослых | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:39 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:44 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:42 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:12 | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:06 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:57 | |
Comment: Владеет инструментами саморегуляции,применяет его в деятельности, собирая себя в энергичное эмоционально щедрое состояние. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:36 | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:59 Participation is approved Role description ... 1 ступень обучения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:58 Participation is approved Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:16 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 18th October 2015 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о своём исследовании, исчерпывающе рассказывающий об исследованном процессе и выявленной закономерности, готовый для передачи третьим лицам. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 18th October 2015 at 19:00 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 05:06 Participation is approved Role description ... Предлагает максимально разнообразные формы в поле предложенной темы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает обкатку отдельных блоков и "узлов" и разработку правил, механики, "математики" игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание структуры игры и последовательности этапов ее создания, распределение задач и организацию связи в команде, грамотную постановку задач и контроль выполнения. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Participation is approved Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Participation is approved Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:35 Participation is approved Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. |