Алина ВинниченкоСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 452 записи, среди них 446 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 19:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Комментарий: Понимала и переводила в диалоге, с видео - трудно | 1 |
Дата оценки: 16 октября 2017 в 19:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Комментарий: Создавала поле коммуникации зажигательное | 2 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 18:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
Комментарий: Вела группу к проекту. Была полноценным участником группы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 октября 2017 в 19:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
Комментарий: Радостно разбиралась с заданиями | 2 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 19:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2 | |
Дата оценки: 30 мая 2017 в 15:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 мая 2017 в 15:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1 | |
Дата оценки: 30 мая 2017 в 15:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Комментарий: Продолжает искать возможности мотивации учащихся, четкость структуры занятий. | 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 19:54 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Комментарий: В поиске способов выстраивания образовательных маршрутов учащихся.
| 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:17 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 19:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 19:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса | |
Комментарий: Была на маленькой части формата, соотносила элементы тактики | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 03:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Комментарий: Задачи: вдохновить, показать результат работы за месяц, наработать навыки. Результат подхода виден по детям: меняется их отношение к чтению, нарабатываются навыки. | 2 |
Дата оценки: 12 марта 2017 в 17:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Комментарий: Ставит задачей собрать результат вместе с детьми, оценить его качество как с точки зрения личного роста, так и сравнивая с образцами. Оценивает успехи ребят, исходя из их старания и возможностей. | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 18:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Комментарий: Ведет в школе компьютерную грамотность, "обьясняшки". Четко ставит учебные задачи, ищет новые пути освоения детьми нового материала и наработки навыков. | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 18:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Комментарий: Провела короткий демонстрационный формат и рассказала про малышковые и подростковые лагеря | 2 |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 16:16 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Где: ИШиПО → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26 февраля 2017 Дата оценки: 26 февраля 2017 в 12:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Комментарий: Внесла в погружение новый формат: выбор книг, работа с книгой по системе Лобока. | 2×2.0 |
Дата оценки: 16 февраля 2017 в 16:37 Участие утверждено Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:56 Участие утверждено Описание роли ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
Комментарий: Взяла на себя основную работу по составлению расписания и его изменению по ходу погружения. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:55 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Комментарий: Разработала сильный блок по расширению контекста восприятия текста. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:55 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:53 Участие утверждено Описание роли ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:53 Участие утверждено Описание роли ... Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:51 Участие утверждено Описание роли ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Комментарий: Провела сложный авторский блок по расширению контекста - от Куновского мифа о Медузе Горгоне через изобразительное искусство и поэтические отрывки (втч. античные) к Голосовкеру. Получилось насыщенно и вовлечённо. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 00:01 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2016 в 17:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов | |
Комментарий: Задавала много вопросов. Приводила конкретные примеры. Соотносила материал со своей практикой. | 2 |
Дата оценки: 17 декабря 2016 в 17:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:21 Участие утверждено Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Комментарий: Занимала позицию слушателя | 0×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Комментарий: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 22:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию | |
2 | |
Дата оценки: 7 ноября 2016 в 11:45 Участие утверждено Описание роли ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
Комментарий: Выбрала себе роль для участия и держала ее в процессе "игра в школу-парк" | 2 |
Дата оценки: 7 ноября 2016 в 00:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Комментарий: Охотно включалось в предложенные обстоятельства, работала в режиме обратной связи и собственных наблюдений | 2 |
Дата оценки: 7 ноября 2016 в 00:50 Не участник Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 5 ноября 2016 в 18:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Задавала вопросы по существу | 2 |
Дата оценки: 5 ноября 2016 в 18:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Дата оценки: 5 ноября 2016 в 18:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Может с ноля собрать краткосрочный/ долгосрочный проект, набрать команду, распределить обязанности и ресурсы, эффективно реализовать разработанный план действий | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:08 | |
Комментарий: Опыт создания и ведения авторских программ, детских групп различной направленности, игр, образовательных погружений | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:35 | |
Комментарий: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, с детьми и школьниками. | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:02 |