Mariya KulyasovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 79 records, including 66 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
Comment: Использовала собственные интерпретации образа | 3 |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:13 Participation is approved Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям. Использует эти объяснения для интерпретации и построения образов. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:13 Participation is approved Role description ... Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Выполняет оформительский или художественный рисунок, используя художественные материалы | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:11 Participation is approved Role description ... Определяет, предлагает и показывает участникам источники вдохновения для создания художественных оразов | |
1 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:09 Participation is approved Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:08 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:26 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:41 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:35 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
Comment: Активно помогала ведущим. Провела отдельную группу пояска для деток. | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 12:07 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:55 Participation is approved Role description ... Подпевает народные песни, слушая ведущего. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:55 Participation is approved Role description ... Участвует в общем танце, следуя инструкциям и движениям заводящего, состраиваясь со всеми участниками танца. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:54 Participation is approved Role description ... Формулирует принципы и основные понятия пермакультуры, исходя из своих представлений и имеющихся познаний. | |
Comment: Немного | 1 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:47 Participation is approved Role description ... Размечает территорию, подготавливает материалы, выбирает и подготавливает инструменты для работы, последовательно укладывает материалы, уплотняет и укрепляет материалы холмистой гряды. | |
Comment: Отличное удержание атмосферы | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:37 Participation is approved Role description ... Данная роль предполагает умение создать определенное пространство, задать атмосферу, внятно задать правила для максимального раскрытия творческого, художественного потенциала участников. | |
Comment: Очень хорошо отслеживала время, помогала вести процесс, структурировала и фиксировала происходящее | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 10:43 Participation is approved Role description ... Человек, работающий в поддерживающей/помогающей позиции с
ведущим, мастером. Поддерживает участников процесса, уделяет
внимание отдельным участникам, помогает им включиться в общий
процесс. Ведёт одного или нескольких участников в личной "связке",
помогая им развиваться, преодолевать сложности, входить в
деятельность/в коллектив. Сам активно развивается и конструктивно
участвует во всех процессах, вовлекая других своим примером. | |
Comment: Прекрасно говорила от себя, ещё и переводить справлялась. | 2 |
Mark date: 19th October 2017 at 20:40 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 20:39 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Помогала проекту Марины | 1 |
Mark date: 19th October 2017 at 17:09 Participation is approved Role description ... Составляет на бумаге план холмистой компостной гряды с учётом локальных условий, создаёт спецификацию (в т.ч. рассчитывает количество материалов) | |
Comment: Не участвовала | 0 |
Mark date: 19th October 2017 at 16:01 Participation is approved Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
Comment: Прекрасно чувствует природные паттерны, точно отвечает на вопросы, направленные на поиск решения или формулирование понятий | 3 |
Mark date: 18th October 2017 at 16:08 Participation is approved Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 07:43 Participation is approved Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
Comment: Работала не одна, в команде с более активными администраторами. | 1×2.0 |
Mark date: 11th October 2017 at 11:00 Participation is approved Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
Status change date: 11th October 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
Status change date: 11th October 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
Status change date: 11th October 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Status change date: 11th October 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
Status change date: 11th October 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов |