Pavel TupitsynMoscow
Roles and Marks:
Found 16 records, including 13 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:47 Participation is approved Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th January 2016 at 14:59 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 14th January 2016 at 14:58 Participation is approved Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:56 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:23 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:15 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 1 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Participation is approved Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
1 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:48 Participation is approved Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
1 | |
Mark date: 3rd September 2015 at 19:46 Participation is approved Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:55 Participation is approved Role description ... Внимательное слушание говорящего товарища, поддержка при необходимости, обратная реакция по запросу | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:46 Participation is approved Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:45 Participation is approved Role description ... Оформил большой массив информации в удобную для воспроизведения и "красивую" (логичную, эстетичную) схему | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:50 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |