Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / YF / 6109. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не хватает легкости, слишком большое концентрирование, не используешь свои сильные стороны | 1 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:47 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 13:40 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Место силы, а то и мощности. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Была ведущим хорошим, но неприметным. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:53 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Вела одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:27 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: ищет свой инструмент, недостаточно гибкий контакт с залом | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:06 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:19 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Быстро включилась в происходящее, нашла музыку, придумывала реквизит. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 20:43 Role description ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
Comment: мало инструментов | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:26 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: В ключевых точках внимательно и точно задавала "правильную" атмосферу лагеря. | 3 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:12 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:47 Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:59 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода |