Varvara ShuvalovaSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4365. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно осмысляла происходящие чудеса | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:09 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Справляется держать в личном контакте сразу несколько детей. | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:49 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th June 2016 at 02:09 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Очень избирательное слышание | 1 |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:56 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:22 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 03:14 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 02:39 Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов |