Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:53 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Отдельные сборки но не целостно | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: С яркими примерами из собственного опыта лекция гораздо живее :) | 2 |
Mark date: 29th November 2017 at 00:07 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Зарисовывал карту посещенных пространств, написал текст в группе по итогам | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Задавал вопросы | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:12 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Мастерская запаковки смыслов. 18.10 Рефлексия и постановка задач 18th October 2017 Mark date: 19th October 2017 at 17:27 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Активно участвовал в общем процессе. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:59 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: просыпаясь, через подробности. в некоторой опозиции | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:05 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Структурировал беседу через вопросы, собирал свое видение
| 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: балансировал ход игры | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2017 at 14:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:57 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Разработал позицию в одиночку. Подключил к своей позиции участника, который пришёл под конец разработки. Удержал и презентовал свою позицию. Позиция получила самые высокие оценки. | 3 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Сделал хорошую сборку по итогам работы https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_2141%2Fall | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 13:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Отвлекался на видеокамеру, внимательно слушал, иногда высказывал свою позицию | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Собирал начальный объем информации для встречи. Но выйти на прямые ответы и ключевые материалы по теме не смог. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:17 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Участвовал в сборке, собрал для себя рабочую модель. Но наработать достаточный объем для создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний пока не удалось. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:15 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Сопоставлял практический опыт с моделями, активно участвовал в обсуждении | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:36 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Выступала в роли включенного слушателя, вел конспект, задавал вопросы | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:24 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовал в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: оценка будет выставлена после упаковки
| 0×2.0 |
Mark date: 23rd December 2016 at 12:14 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: видели в этой роли не слишком долго, пока не надоело играть. ставил гипотезы на производстве. | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:58 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Участвовал в обсуждении блока "что мне мешает заниматься самообразованием", собирал и презентовал наработки группы | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:53 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Разработал модель формирования мнения из опыта и событий на примерах группы и в связи с материалом, вскрывающимся в процессе работы | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:50 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Структурировал и докладывал решение "педагогов" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:55 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: активно работал на продвижение модели | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:17 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: В сложившихся обстоятельствах оказался в пассивной позиции, работал с внутренним содержанием. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:24 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Экспериментировал с изображениями, искал новой формы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Наблюдал процесс и участвовал в качестве включенного оператора | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:06 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовал и осваивал практически формат, который до этого видел со стороны или изучал по инструкции | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно работал в группе, анализировал собственные способы восприятия текста | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:02 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2016 at 22:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 25th November 2016 at 13:51 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Спецкурс М! | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 16:17 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок |