Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / IDD / 3865. To teach, to transfer skills or knoweledge
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Дизайнил и вел часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:15 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Кажется, сам был в некоторой растерянности - что и зачем мы делаем? поэтому и студия шла неровно, хотя бросание палками - несомненный успех! | 1×2.0 |
Mark date: 9th July 2018 at 14:25 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
Comment: Дал большой объем хорошо упакованной информации | 2 |
Mark date: 29th November 2017 at 00:05 Role description ... Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. | |
Comment: Провёл ознакомительную версию тренинга, задавал атмосферу и тон происходящего, вводил участников в разные ресурсные состояния через простые и эффектные формы. При этом не до конца удержал задачу самодиагностики участников: не было времени осмыслить произошедшее по ходу, не хватило итоговой рефлексии, которая собрала бы всё в целое. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 11:40 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Теряю энтузиазм группы. Нужна помощь. | 1 |
Mark date: 11th October 2017 at 23:07 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Был вдохновленным в процессе, заражал других энтузиазмом | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:30 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:15 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Донёс объёмную мысль (авторская модификация квадрата Щедровицкого) так, что людям захотелось пробовать и применять. | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2017 at 22:32 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Работал через проблематизации, схематизации и контакт с участниками, прямые диалоги. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:00 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Подготовил материал для занятия, но не владал им в достаточной степени | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Сложная группа, не удалось развернуться | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:56 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Спецкурс М! | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 16:16 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Задавал ритм и направление студии единоборств | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:28 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2016 at 13:29 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Помогал ведущему осуществлять "вгруз" в рабочую гипотезу для эксперимента | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 14:19 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. |