Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / IDD / 3891. System approach: To mantain a standard, a set of rules, a model. To keep all connection between existing elements within the model and to be able to connect it with the outside world. To keep the balance.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: игротехник зоны | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:46 Role description ... Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. | |
Comment: Задавал ритм дискуссии, поддерживал состояние ок-ности | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:30 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:58 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. | |
Comment: вел рефлексию, не хватает глубины видение людей | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:33 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Организовал творческий поисковый процесс по работе с текстом и переведению чтения в поле субъектной деятельности | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:13 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Участвовал в создании формы проекта и вносил содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:41 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: обращение к рамке происходит в крайнем случае, когда это зачем-то нужно. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:28 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Вел фазу ситуационной игры из позиции играющего мастера | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:23 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:59 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Полностью вел несколько информационных экранов по проектам студентов, линию разработки сложных образовательных игр и визуальное оформление проекта | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:41 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:03 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:59 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Не достает средств для ведения подобных стихийных процессов. | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:35 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:20 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:30 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:55 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |