Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / МДФ / 4053. To keep a balance between a dynamics and a digging in some theme. To keep an accordance with a situation (dialog, lecture, skype-conversation)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Был срок и массивен, обогащал контекст. | 2 |
Дата оценки: 24 марта 2019 в 20:08 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 7 июня 2018 в 15:56 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 22 января 2018 в 15:11 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
2 | |
Дата оценки: 12 декабря 2017 в 22:30 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Дата оценки: 8 декабря 2017 в 22:25 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 18:46 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: растерялся | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 19:16 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 17:27 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Комментарий: Не сориентировался в небольшой и изменившейся с прошлого раза группе. Предложил не продуктивно сложное по сути задание. | 1 |
Дата оценки: 16 октября 2017 в 19:35 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: Аленка: корректно вносил предложения по динамике, добавлял примеры, поддерживал. | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 23:55 Описание роли ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2017 в 00:10 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: Удерживал общую рамку события, вел процесс открыто и конструктивно.
Финал вышел скомканным - не рассчитал динамику энергии, - но в целом очень годно. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 00:46 Описание роли ... Модерирование ведется с согласия всех участников и если это требуется для решения актуальных задач. | |
Комментарий: Примеряешься к форматам в группе. Переходы между заданиями не всегда своевременные и точные | 1 |
Дата оценки: 10 октября 2017 в 00:07 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Комментарий: просыпаясь, через подробности. в некоторой опозиции | 2 |
Дата оценки: 6 октября 2017 в 03:05 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Комментарий: Не точно соотнес сложность материала и возможности группы | 1 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 20:00 Описание роли ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
2 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 17:58 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:28 Описание роли ... Модерирование ведется с согласия всех участников и если это требуется для решения актуальных задач. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 21:50 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:21 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
1 | |
Дата оценки: 2 мая 2017 в 12:55 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: Группа не была сформирована сначала, поэтому роли модератора группы не было. Помогал всей аудитории удерживать формат и направлял в запланированное русло, будучи в роли модератора всего обсуждения. | 1 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 20:01 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:22 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: Провел модуль, собранный "на коленке" из-за отмены запланированного; не потерял группу, несмотря на сопротивление предложенным заданиям, был чуток к высказываемым предложениям | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 21:09 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Модерировал обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Дата оценки: 25 февраля 2017 в 18:22 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Комментарий: Устойчиво держал задачу модерации | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 23:18 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Комментарий: Держал общее поле процесса, участвовал в обсуждении общих вопросов, модерировал обсуждение малой группы. | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 12:49 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 08:32 Описание роли ... Модерирование ведется с согласия всех участников и если это требуется для решения актуальных задач. | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 08:32 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: Не справился с неконформной, непривычной композиционно группой. | 1 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 02:19 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Дата оценки: 10 декабря 2016 в 17:09 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 8 декабря 2016 в 10:16 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Комментарий: Уверенно вел обсуждение группы к заглублению | 2 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:24 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:32 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:32 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:31 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:52 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
