Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разрабатывал вместе с группой принципы и идеологию Склада Ума | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 12:56 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Дизайнил и вел часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:15 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Ну это на троечку, конечно, но для тебя это 2:)
Использовал свой бэкграунд, чтобы с нуля создать шаблон скрипта.
Объяснял принципы, по которым скрипт создается другим разработчикам. | 2 |
Mark date: 24th January 2019 at 09:31 Role description ... Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:10 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Кажется, сам был в некоторой растерянности - что и зачем мы делаем? поэтому и студия шла неровно, хотя бросание палками - несомненный успех! | 1×2.0 |
Mark date: 9th July 2018 at 14:25 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Внешнего результата мало | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
Comment: В экспресс-режиме нарисовал объясняшку про Баюшки | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 09:10 Role description ... Роль предполагает владение базой изобразительных средств, отрисовывание ясно и наглядно содержания написанного текста, перевод на язык графики и рисунков содержания ранее созданного текста. Работу с образным мышлением и визуальными языками. | |
Comment: Придумал вариант хода на занятие в пятницу | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:10 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Работал "инопланетянином", задавал вопросы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Представил развёрнутую концепцию, активно отвечал на вопросы, дораскрывая мысль разными способами для разных Инопланетян. Но сама концепция была сырой, додумывалась по ходу - и это мешало "допросу": куда ни копни - везде фонтан новизны, втч. для самого эксперта. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:27 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:30 Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Comment: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:33 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Дополнил формат обсуждения и углубил его. Внёс идею о получении обратной связи от других групп. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:11 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Разработал позицию в одиночку. Подключил к своей позиции участника, который пришёл под конец разработки. Удержал и презентовал свою позицию. Позиция получила самые высокие оценки. | 3 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:23 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Наружу информации не выдал | 0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:33 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
Comment: Двигался в уже известном навстречу новому вслух,с другими | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:33 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Разработал и провел формат, оказавшийся плодотворным по состоянию группы и отзывам участников. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 15th February 2017 at 00:09 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:22 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Живо участвовал, создавал связь с модулем на предыдущем погружении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Вносил примеры из жизни, вошедшие в обсуждение и проявляющие предмет разговора, но не хватает деталей и "сока" | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:51 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Структурировал и докладывал решение "педагогов" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Разрабатывал формат на основе известной формы в соавторстве | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Выделил необходимые компетенции и простроил логику обсуждения исходя из задач развития системы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:22 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: разрабатывал блок | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:43 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Спецкурс М! | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 16:17 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Comment: Доделал минимально достаточный реквизит, сбросив все дополнительные задачи (например, маски дракона) | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:09 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 00:05 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:18 | |
Comment: Задавал ритм и направление студии единоборств | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:28 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Создавал образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:06 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Многи идеи легли в основу решений группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:01 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Демонстрационный формат по мотивам игры "Роль личности в истории" | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:40 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: держал локацию "Мастерские" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:45 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Активно участвовал в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировал отдельные локации, которые потом держал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:26 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Дозировано вбрасывал образы, вошедшие в поле школы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:54 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Вбрасывал идеи в общее решение, раскрывал их содержание. Дозировал свое участие. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:35 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
0 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:05 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: "Лавки антикварщиков". Примеры и образы работали на группе, но не очень ярко вошли в поле школы. Не хватает чувства аудитории. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:36 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:48 Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. |