Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27829. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Внешнего результата мало | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
Comment: С яркими примерами из собственного опыта лекция гораздо живее :) | 2 |
Mark date: 29th November 2017 at 00:07 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Рассказал о событии в группе мероприятия. Собрал результаты, использовал их в разработке площадки партнеров на "Складе Ума". | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 01:02 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Определял понятие "мотивировать", "мотивация". Предложил полноценный и глубокий взгляд на понятие. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:08 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Давал ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 13th March 2017 at 20:46 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Предложил вопрос для размышления в качестве домашнего задания | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 23:46 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment:
Осваивать совместное установление границ понятия и пользование им | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:49 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работал через проблематизации, схематизации и контакт с участниками, прямые диалоги. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:00 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment: Развивал содержание, взятое из прочитанного, ставил вопросы на погружение | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:03 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Плыл по течению | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Разбирался с понятием и контекстом | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:25 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:55 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Сложная группа, не удалось развернуться | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:56 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Последовательно работает с введенным определением | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. |