Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5804. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С яркими примерами из собственного опыта лекция гораздо живее :) | 2 |
Mark date: 29th November 2017 at 00:07 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Работал "инопланетянином", задавал вопросы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Дополнил формат обсуждения и углубил его. Внёс идею о получении обратной связи от других групп. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:11 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:23 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Наружу информации не выдал | 0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:33 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
Comment: Двигался в уже известном навстречу новому вслух,с другими | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:33 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:36 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Разработал и провел формат, оказавшийся плодотворным по состоянию группы и отзывам участников. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Выделил приемы с гипотезой, что их можно воспроизводить, но пока не вошло в практику
| 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:10 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Comment: Разработал модель формирования мнения из опыта и событий на примерах группы и в связи с материалом, вскрывающимся в процессе работы | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:50 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Разрабатывал формат на основе известной формы в соавторстве | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Вносил в обсуждение важные для себя и работы группы акценты. | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
Comment: Выделил необходимые компетенции и простроил логику обсуждения исходя из задач развития системы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:22 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: активно работал на продвижение модели | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:17 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Оценка по отзывам других ведущих. Поставил задачи на выведение участников КУБа в позицию соведущих игры, предложил композиционное решение игры и способы ее реализации | 2 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:36 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
Comment: Эпизодически разрабатывал, давал пространство группе, в местах застревания предлагал продвигающие вперед ходы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:44 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:31 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:40 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:07 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Ищет рабочую зону модели, применяя ее в других процессах в ходе погружения | 2 |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:08 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:47 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину |