Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:02 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Не вполне справлялась с "зубастой" группой и съезжающим временем | 1 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Знает чего хочет | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:03 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Вышла в новую для себя область задач, ищет способ как их эффективно решать. | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:55 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Наговаривала искренне, чутко, через образы пространство в "Таверне" | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:28 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:40 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
Comment: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:01 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: вносила содержание в разработке позиции | 2 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:00 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:37 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:39 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
Comment: Содержательно, на хорошем научном уровне и понятно, интересно для незнакомой детской группы комментировала, давала пояснения, задавала вопросы, углубляя понимание темы. | 3×2.0 |
Mark date: 27th May 2015 at 04:00 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества |