Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8114. Провести оценку по микроролям
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По внешнему ощущению собирала группу на проектировании, лидировала | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Была разработчиком и энергетическим мотором процесса. На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:05 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Формулировала запросы и задачи на лабораторию. На мой взгляд, 3 месяца - это скорее тактическая цель, чем стратегическая. | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:48 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:41 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Жду результатов эксперимента | 0×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:20 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. |