Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5462. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Группа с Настей создала замечательный формат. | 2 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:05 Role description ... Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Знает чего хочет | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:03 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Нашла много возможностей для маршрута мыслителей | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:44 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. | |
Comment: Формулировала запросы и задачи на лабораторию. На мой взгляд, 3 месяца - это скорее тактическая цель, чем стратегическая. | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:48 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: в итоге перестроила деятельность | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 21st September 2017 at 20:19 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собирается решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:39 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Движется вместе с группой, добавляет объема происходящему. Достаточно явно держит рамку сама. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:36 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Жду результатов эксперимента | 0×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:20 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: ставила себе делайн, не сделала | 1×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:01 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: К своему занятию все было самостоятельно подготовлено. | 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию |