Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5449. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Плодотворно проектировала и работала на занятиях по интерактивным форматам, опираясь на работу с логикой. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:36 | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:48 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: работали самостоятельно после занятия и явно что-то анализировали | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:46 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Comment: Задавала вопросы и делилась своим опытом. Рассуждала, исходя из него. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:04 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Посты, анализ происходящего на площадках по ходу погруения
| 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:51 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: В рабочем активном состоянии. Давала много материала | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:30 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Роль не была проявлена. На мой взгляд, её можно было проявить, рассказав о своей шкале отношений. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:21 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: активно работала в общем круге и в подгруппе | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:35 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Трепетно и с чувством благодарности | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Приводила живые примеры из собственной практики, по ходу осмысляя их в контексте тех вопросов, которые затрагивались в обсуждении: например, насколько необходимо проговаривать с детьми выход из игры. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 11:47 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Задала достаточно вопросов разных уровней. Хотя инопланетянин вышел очень добрым) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:10 Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Участвовала активно и по делу. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Выступала аналитиком из экспертной позиции, не "перегружая" аудиторию. | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 14:03 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Не была | 0 |
Mark date: 21st March 2017 at 19:48 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Была в диалоге с лектором и группой, задавала вопросы на понимание
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:12 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Исходя из задач погружения и высказанных вопросов участников собрала материал для лабораторной работы. Проанализировав большой объем информации. Сборка получилась задающей объем рассмотрения и пробуждающей интерес. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:29 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Вносила разные элементы в общее понимание с разных точек зрения | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Была в активном внимание, несет сквозь погружение вопрос "Что формирует человека". Наблюдала и замечала для себя способы ведения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 16:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: И правда, проводила структурный анализ в процессе работы в группе и выполняя домашнее задание. Участвовала в диалоге, держала мысль, отвечала по ходу. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Работала с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно работала в группе, отвечала на вопросы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно работала с текстом, мыслила всерьез | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 22:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 26th November 2016 at 09:56 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Применяет аналитический инструмент мышления к предложенным задачам или структурированному материалу,затрудняется с выбором критерия и работой с задачей открытого типа. | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:06 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: хорошая работа с понятием и связями | 2×2.0 |
Mark date: 25th May 2016 at 19:59 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:56 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Систематическая аналитическая и исследовательская работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:02 | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
Comment: Высокий уровень обобщения. Корректная работа с понятиями, терминами и контекстом. Структурное изложение. Единственная взяла более сложную задачу - написание эссе | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:54 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Работа - эссе "Что такое микророли, компетенции и профессиограммы в ИШиПО" | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:28 Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:59 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:44 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |