Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2338. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Начала формировать модель, важно на этом этапе ограничить количество сущностей и грамотно выделить те базовые понятия, из отношений которых выводились бы все остальные. | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 23:56 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 13:55 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Заданный формат не предполагал такой роли. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:24 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Начали работать с понятием "субъектность". | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:50 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Помогала удерживать эмоциональный фон в решающей группе. Включала выпадающих участников. Сильно включалась в проекте. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:25 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:02 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Жду самоотчета. Алена. | 0 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:43 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Модель требует проверки | 1×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:22 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:54 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Вносила своё важное, когда попадала в "волну", генерила в потоке, но пока мало своего личного мотора на процесс. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 19th February 2017 at 23:59 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно участвовала во всех процессах школы | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:16 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 9th December 2016 at 12:07 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает с формированием собственной модели, но пока держит скорее отдельные элементы | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Находится в фазе выбора критериев | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:23 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:24 Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 05:08 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 03:00 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. |