Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / SD / 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Собранно и вовремя оценила работу по детскому треку! | 3 |
Mark date: 24th February 2018 at 17:08 Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
Comment: Дала рекомендации по игровому процессу. | 1 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:28 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Comment: Задала достаточно вопросов разных уровней. Хотя инопланетянин вышел очень добрым) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:10 Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th April 2017 at 21:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Есть представление ведущего об образе процесса, но не хватает собственной уверенности для того, чтобы направить группу в нужную сторону. В результате процесс расплывается. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:20 Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: Нарабатывает опыт, ставит задачу на удержание группой энергетики и содержания. | 1×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
1 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:14 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. |