Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1324. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Начала формировать модель, важно на этом этапе ограничить количество сущностей и грамотно выделить те базовые понятия, из отношений которых выводились бы все остальные. | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 23:56 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 13:55 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Посты, анализ происходящего на площадках по ходу погруения
| 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:51 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Заданный формат не предполагал такой роли. | 0 |
Mark date: 11th October 2017 at 21:24 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Начали работать с понятием "субъектность". | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:50 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Жду самоотчета. Алена. | 0 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:43 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Активно размышляла над текстом | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 20:00 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Модель требует проверки | 1×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:22 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:54 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:23 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Mark date: 9th December 2016 at 12:07 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает с формированием собственной модели, но пока держит скорее отдельные элементы | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Находится в фазе выбора критериев | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:23 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Пересказывала прочитанное своими словами, применяла понятое к своей деятельности | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:14 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
1 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:14 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:22 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения |