Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 366 records, including 352 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Явно делилась важным, не занимала лишнего пространства. Держала фокусы на динамике группы и на дейсвтивях и деталях (какие действия, как сработала, конкретные инструменты работы с группой) но при этом и вносила собственный материал как предмет для общей рефлексии | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:04 Participation is approved Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: была определенным мотором, задающим свою линию игры, шла по своим знакам, со своим ритмом | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:44 Participation is approved Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Много поняла про динамику, активно прорабатывала предыдущий теоретический материал, соотносила с текущей деятельностью вне интенсива, выходила на эксперимент в непривычных зонах | 2×2.0 |
Mark date: 14th June 2018 at 23:55 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Ждём отчёта. | 0 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:06 Not a participant Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было освоено, какие ответы получены). | |
Comment: Группа с Настей создала замечательный формат. | 2 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:05 Participation is approved Role description ... Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:02 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Лидировала сборку и организацию детского трека | 3 |
Mark date: 2nd March 2018 at 15:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
Comment: Взаимодействовала с партнерами, удерживая общую рамку детского трека | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 15:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Собранно и вовремя оценила работу по детскому треку! | 3 |
Mark date: 24th February 2018 at 17:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
Status change date: 17th February 2018 at 17:51 Participation is approved Role description ...
| |
Comment: Остро чувствует эмоциональное состояние собеседника и группы. Не всегда может как-то повлиять в этом на происходящее с другим, из-за этого порой огребает. Из-за высокой чувствительности гипертрофированно боится, как бы не обидеть. Направление роста - умение работать со своим состоянием и состоянием другого из позиции взрослого. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:39 | |
Comment: Плодотворно проектировала и работала на занятиях по интерактивным форматам, опираясь на работу с логикой. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:36 | |
Comment: Начала формировать модель, важно на этом этапе ограничить количество сущностей и грамотно выделить те базовые понятия, из отношений которых выводились бы все остальные. | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 23:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Status change date: 25th December 2017 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Status change date: 25th December 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Не вполне справлялась с "зубастой" группой и съезжающим временем | 1 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: По внешнему ощущению собирала группу на проектировании, лидировала | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Активно проектировала опираясь на собственный интерес и материалы курса интерактивных форматов | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:51 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Последовательно работала на курсе по интерактивным форматам, внедряет кубики в практику | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:13 | |
Comment: Вела и создавала ситуацию при совместном проектировании дискуссии про ответственность | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:11 | |
Comment: Вызывается на разные задачи, проявляет инициативу. Инициировала контакт с сообществом вокруг парка Смоленка, активно собирала ситуацию с проектированием дискуссии про ответственность, и другие проекты. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:10 | |
Comment: Оказавшись с самого начал игры в очень сложной ситуации, до последнего момента игры активно влияла на ситуацию и игроков. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Status change date: 28th November 2017 at 23:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Status change date: 28th November 2017 at 23:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Status change date: 28th November 2017 at 23:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Status change date: 28th November 2017 at 23:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:49 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:48 Participation is approved Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Знает чего хочет | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Верю. Расскажи? | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:47 Participation is approved Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: Сборка будет супер ценна всем кто не был. Народ ждет! | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:46 Participation is approved Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: работали самостоятельно после занятия и явно что-то анализировали | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:46 Participation is approved Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Переводила для группы некоторые места из текста | 1 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. | |
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Comment: Вместе с группой через осмысление текста и поиск неясных мест обнаруживала свои привычные способы рассмотрения материала, искала и находила порождающие вопросы! | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Status change date: 24th November 2017 at 07:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Задавала вопросы и делилась своим опытом. Рассуждала, исходя из него. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:04 Participation is approved Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:03 Participation is approved Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Задавала содержательные вопросы. Разбиралась в важных для себя темах. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 18:59 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Нашла много возможностей для маршрута мыслителей | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. | |
Comment: По текстам не могу найти материалов, чтобы оценить по этой роли | 0 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
Comment: Была разработчиком и энергетическим мотором процесса. На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:05 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Многогранно осматриваешь и наполняешь понятие. Еще бы в прямой коммуникации это передавать! | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 14:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 13:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Была одним из "моторов" в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 12:53 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. |