Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Это был для Тебя вызов - полный третий порядок на тройку. | 3 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:58 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: .no comment | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 марта 2018 в 20:00 Описание роли ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). | |
Комментарий: Ткала события на ходу, отвечая на действия игроков. Чувствовалось целостное видение сюжета. | 3 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 12:37 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 11:27 Описание роли ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 11:17 Описание роли ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Комментарий: Работала с саморегуляцией и справлялась | 2×2.0 |
Дата оценки: 17 августа 2017 в 15:41 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: На основе прочитанной литературы приготовила основной материал к заданию. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 10:06 Описание роли ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Комментарий: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Дата оценки: 4 марта 2017 в 14:51 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Комментарий: Метафора Дома была запоминающейся. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 10:50 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Комментарий: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:51 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Комментарий: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:32 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Комментарий: Активно участвовала во всех процессах школы, встречаясь с внутренними трудностями | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 20:13 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Было и включение в общую игру, и собственные действия, видные всей игре. | 2×2.0 |
Дата оценки: 25 января 2017 в 18:16 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: искала подходящие вопросы, но не удалось через вопросы существенно продвинуть группу в содержании | 1 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:25 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Комментарий: Живо интересовалась содержанием | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:03 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Комментарий: Осваивала работу с вопросами из позиции "инопланетянина" в технологии "мастерская смыслов" | 1 |
Где: ИШиПО → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25 ноября 2016 Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:15 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:23 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Не очень точно, но эффективно работала на создание качественного информационного канала внутри команды.
Часто давала обратную связь и часто по делу. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:28 Описание роли ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Комментарий: Абсолютно точно можешь больше! | 2×2.0 |
Дата оценки: 25 июня 2016 в 20:39 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 04:51 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:36 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Комментарий: АКТИВНО ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ МЕРОПРИЯТИЯ. | 2 |
Дата оценки: 1 марта 2016 в 03:42 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Комментарий: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Дата оценки: 19 февраля 2016 в 14:44 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:00 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:23 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: мало информации для оценки | 1×2.0 |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:44 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 00:56 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:29 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11 октября 2015 Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:57 Описание роли ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:40 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
