Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / YF / 5994. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был для Тебя вызов - полный третий порядок на тройку. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:58 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: .no comment | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 20:00 Role description ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). | |
Comment: Ткала события на ходу, отвечая на действия игроков. Чувствовалось целостное видение сюжета. | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:37 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:27 Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:17 Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Comment: Работала с саморегуляцией и справлялась | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:41 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: На основе прочитанной литературы приготовила основной материал к заданию. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:06 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Метафора Дома была запоминающейся. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:50 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:51 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:32 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Активно участвовала во всех процессах школы, встречаясь с внутренними трудностями | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:13 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Было и включение в общую игру, и собственные действия, видные всей игре. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:16 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: искала подходящие вопросы, но не удалось через вопросы существенно продвинуть группу в содержании | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:25 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Живо интересовалась содержанием | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:03 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Осваивала работу с вопросами из позиции "инопланетянина" в технологии "мастерская смыслов" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:15 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:23 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Не очень точно, но эффективно работала на создание качественного информационного канала внутри команды.
Часто давала обратную связь и часто по делу. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:28 Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Comment: Абсолютно точно можешь больше! | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:39 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: АКТИВНО ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ МЕРОПРИЯТИЯ. | 2 |
Mark date: 1st March 2016 at 03:42 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Mark date: 19th February 2016 at 14:44 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:00 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:23 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: мало информации для оценки | 1×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:44 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:56 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:57 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |