Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / КР / 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не ставила задач на это событие | 1 |
Mark date: 6th December 2016 at 22:11 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th May 2016 at 03:43 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:37 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:02 Role description ... Итак, вам дали задание собрать интервью с ведущими какого-нибудь
интересного проекта. Это первая из ролей, которую надо примерить на
себя и начать из нее действовать. Вам одновременно надо удерживать
две растяжки - уловить, что хочет от вас "редакция", какого рода
интервью требуется. А с другой стороны, выделить из множества
интересных проектов вокруг именно тот, который вам интересен. С
точки зрения полученной информации и завязавшихся близких
знакомств, вам это может сильно пригодиться в дальнейшей
деятельности. | |
Comment: Полностью выполнены сверхзадачи по набору! | 3×2.0 |
Mark date: 12th January 2016 at 08:16 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:47 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Comment: Взяла эту задачу только под конец встречи, снизив таким образом число возможных ходов во время процесса. Соответственно, под конец, сдвиг в осмыслении произошел на всего один шаг. Большую часть находилась скорее в позиции "вопросов на понимание" | 1 |
Mark date: 13th October 2015 at 20:08 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:44 Role description ... Роль предполагает создание грамотного и точного по стилистике информационного контента, ответственность за его распространение, приглашение всех потенциально заинтересованных лиц, организацию необходимого освещения события в СМИ | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |